вторник, 1 ноября 2011 г.

Матери грозят изъятием детей за долги по ЖКУ.







На Горячую Линию Дзержинского отделения Движение «В защиту Детства» и
Ассоциация «Россия.Семья.Дети» обратилась одинокая мама пятерых детей Белова Галина с просьбой о помощи. г. Дзержинск, Нижегородская область. Вот её история.

Я с пятью детьми проживаю в однокомнатной квартире. Сейчас в декабре жду шестого ребенка. Старшей дочери 10 лет, младшей 1г, 10 мес.
Сейчас мой доход составляет 6.357 руб. Это пенсия на одного ребенка-инвалида

удостоверение ребенка – инвалида
и по 200 р.детские деньги на пятерых детей. Плюс на троих школьные деньги на еду 450р.это 1350р Всего на сумму 8.808 руб. Из всего этого около 8 тыс уходит на выплаты школы и дет.сада. Остальные деньги на еду и одежду детям. На выплату коммунальных услуг не хватает. ЕДК отменили (по 123 ФЗ, ст.160.ПРИМ.АВТ). Плачу только газ, свет,домофон,антену.

часть оплаченных счетов за газ и свет
Пыталась несколько раз оформить субсидию или реструктуризацию но из-за долгов это сделать не дают. Требуют внести сразу 50% от суммы долга.
В этом году я обратилась к меру города, еще в апреле. меня поставили на очередь №454. Мер принимает по 30 человек в месяц. Видимо до нас это не дойдет, а если и дойдет не факт что поможет.
20 сентября я просила что бы меня приняли пораньше, так как мне скоро рожать. Пообещали позвонить, но на помощь сказали не надеяться.
Я ходила в соц.защиту и просила там помощи, но там сказали, что больше 2 тыс.рублей мне не помогут. Обратилась к губернатору, оттуда пришел ответ что могут оказать помощь в размере 5 тыс.
Я не прошу снять с меня долг и хочу его выплачивать, я прошу только помочь оформить мне субсидию, без неё у меня долг только растет и в результате мы с детьми окажемся на улице.
На данный момент у нас долг 110 тыс.
Часть долга мы выплатили коллекторскому агенству ООО "Морган Энд Стаут" и каждый день они нам звонят с номера 8(495)6604607, дошло уже до того что, угрожают отобрать у меня детей. Угрожают что через связи арестуют счета с детскими деньгами и все деньги уйдут к ним.
После этого мы неделю с детьми ревели.
Затем сообщили что заберут у нас имущество, а так как у нас одни кровати я переживаю где будут спать дети?
Мне люди посоветовали обратится в ваше Движение. Пожалуйста помогите!

СЕРГЕЙ ПЧЕЛИНЦЕВ: Я приходил к этой семье на дом. впечатление производят очень приличное. Дома чисто, порядок, уютно. Хорошая мебель, игрушки, продукты. Стоят евроокна. Дети веселые и здоровые.Но мама абсолютно в горе. Боится каждого звонка.
Чем в данном случае помочь? Как надавить на монополистов что бы дали рассрочку? Как многодетной маме и из каких средств платить? ей говорят выплати долг и тогда оформим? Но как? Общая сумма квартплаты в месяц набегает до 7 тыс. Как ей с крохами выжить? Думаю власти придумают ответ. Мама несправляется? Детей в дет.дом. маму на работу, жилье за долги.
Для власти все останутся довольны(кроме мамы и детей). Комунальщики получат свои деньги, чиновники галочку о работе, дет.дома новых жильцов,а кто=то новую квартиру. Власти зная что идет угроза семье, молчат.
Предлагается начать протест против давления на семью. Могу дать адреса чиновников, администрации, коммунальщиков. Если мы все начнем звонить ьи писать им, то спасем еще одну многодетную семью.
телефоны для связи:
8 908 239 6033 Сергей
8 905 013 53 75 Жанна
email: dzddzer@gmail.com
Блог ДЗД: http://serp2017.livejournal.com


Дети семьи Беловых
Татьяна - г.р.2001 г
Сергей - г.р.2002г
Николай - г.р. 2004г
Ирина - г.р. 2006 г
Арина - г.р. 2009г

Комментариев нет:

Отправить комментарий