понедельник, 1 апреля 2013 г.

Нижний-Дзержинск. Власть объявила охоту на парки

Семен Подкар Кандидат социологических наук, исполнительный директор Института изучения города Бизнесу в нашем городе уже дали волю, и город превратился в кормушки и стойла, где мы и живем 12 марта 2013 Сложно рассуждать нужно или нет расширять улицу Горького, ведь мы не видели расчетов транспортных потоков. И никто не предлагал решение транспортной проблемы города. Обратите внимание, что мы до сих пор не знаем, кто занимается расчётами по транспортным схемам и прочему в городе. В городе существует мощное инженерное сообщество, но мы никогда не видели никаких доказательств. Чтобы о чём-то говорить, всегда нужно иметь некий аргумент. Так как моё первое образование – инженерное, то я привык прикидывать сначала на калькуляторе или компьютере с помощью чертежей или моделирования. А в данной проблеме речь идёт о социотехнической задаче, о транспорте, о пешеходах. А где расчёты? Если есть расчёты – есть эксперты или какие-то общественные организации, которые могли бы нанять инженеров, которые проверили бы эти расчеты. Я дважды специально проехал мимо парка имени Кулибина и каждый раз думал: зачем сносить деревья, если можно ничего не вырубать. Вообще кто-нибудь думал о каких-то альтернативах? Во всех управленческих задачах есть термин - баланс интересов, которого здесь и надо добиться. С одной стороны, у нас транспорт, с другой - важность сохранения экологии и объекта культурного наследия, ещё с одной стороны - бизнес, который хочет расширяться. Бизнесу в нашем городе уже дали волю, и город превратился в кормушки и стойла, где мы и живем. Никто не думает о пространстве и развитии. Никто не соблюдает баланса. Кто-нибудь в городе занимался решением этой проблемы? У нас в Нижнем есть замечательный специалист в области моделирования, который занимается расчетами океанических течений, решением задач для подводных лодок. Он как-то сказал, что транспорт себя ведёт как течение в море. И все транспортные процессы вполне моделируются. Многие решения связаны с инженерией, потому что это та область, которая оптимизирует и приводит баланс в какие-то точки. Чаще всего это касается расчетов, технических параметров. Если мы принимаем какие-то расчёты по городу, то нужно приводить какие-то способы решения. У нас таких процедур, кроме согласования, связанного со стройками, я не знаю. http://politkuhnya.com/comments/8054-biznesu-v-nashem-gorode-uzhe-dali-volyu-i-gorod-prevratilsya-v-kormushki-i-stojla-gde-my-i-zhivem

Комментариев нет:

Отправить комментарий